понедельник, 23 апреля 2012 г.

Набор в ДК "Доступный скрап"

Вот почему так получается: как только захочешь что-то сделать для души - тут же наваливается куча работы? И с утра до вечера тебе не дают продохнуть.
А в это время в блоге "Доступный скрап" вовсю идет набор в дизайн-команду. И я СТРРРРАШНО хочу в нем поучаствовать!
Надеюсь, я еще успеваю, хоть и в последний день.

А тему я выбрала вот какую: после бесконечной зимы я не успела увидеть весну. Допускаю, что, пока я сидела по уши в работе, она пролетела. А может её и вовсе не было )))
Тем не менее, на улице ЛЕТО!
Вчера я выползла на улицу, а там бабочки. Просто огромное количество. Одна даже врезалась в мою сестру. Вот как-то на этой волне и сложилось
Не удержалась и сфоткала то, из чего лепила )))
Кстати, почти все заказано у девочек в "Доступном скрапе"

Вторая открытка для того, кто сохранил в себе ребенка, способного мечтать...
И третью придется выбрать из старого. Ибо не успела. )))
Допустим, эту:
Как мне кажется, вполне подходит по теме.

4 комментария: